Каков Шарлатан?

 

Шарлатан является английским loanword с французского языка, который переводит "продавцу лекарств." На дальнейшем исследовании кажется, что французское слово может произойти из итальянца, называют ciarlare , что означает быстрый разговор или лепетание. Шарлатан в английском смысле не просто продавец лекарств, но продавец ничего не стоящих лекарств, который базирует его/ее требования эффективности такой медицины на неправдивых требованиях или псевдонауки. Синонимы для шарлатана слова включают продавца нефти змеи, mountebank и шарлатана.

Отчеты деятельности шарлатана относятся ко времени начала 17-ого столетия. Особенно известным Парижским шарлатаном был Tabarin. Он настроил бы тщательно продуманные шоу, игры и пантомимы, чтобы распродать ничего не стоящие лекарства. Такие шоу функционировали не только как способ для шарлатанов продать их оборудование, но также и дали развлечение людям. Они часто привлекали толпы, и несколько человек в толпах могли бы быть установленный, І работающий на шарлатана, чтобы внести ложные претензии о том, насколько удивительный определенный продукт был.

Шарлатаны в Новом Мире были распространены действительно. Путешествующие продавцы, тем более, что граница расширилась, двинутся от урегулирования до урегулирования и с превосходными навыками как ораторы, продал бы различному лечению все лекарства. Несколько коммерческих целей были настолько правдоподобны, что люди, покупающие продукт, могли бы найти признаки, улучшающиеся через эффект плацебо. Хорошие шарлатаны получали свою прибыль и быстро шли дальше, чтобы избежать бросаться из города для того, чтобы продать лекарства, что didn t работают.

В современные времена термин шарлатан берет различные коннотации и относится к шарлатанскому снадобью вообще. Это может быть уничижительный термин, выровненный в тех, кто практикует альтернативную медицину, теми, кто проявляет традиционный западный подход к медицине. Это может также обратиться к любому, кто изображает из себя медперсонал. Например, повышение шарлатанов в мире пластической хирургии стоило отмечать. Люди без реальных медицинских навыков могут предложить инъекции Ботокса или других, обычно не реальная медицина, по очень низким ценам, чтобы обмануть тех, кто не может позволить себе видеть имеющего лицензию врача для такого обращения.

Традиционный шарлатан, мягкий говорящий продавец, hasn t исчезли полностью. Все же теперь стандартная среда для такого человека - рекламные ролики. Было бы трудно точно измерить число продуктов, проданных рекламными роликами, которые преувеличили требования и охотятся на людей, наиболее нуждающихся в помощи. Чистое число формул потери веса, профилактики прыщей, антистареющих сливок, и хозяина других продуктов трудно посчитать.

Врачи могут иногда подтверждать эти продукты, но чаще продукты представлены как эффективные людьми, которые похожи на врачей, возможно людей, носящих пальто лаборатории. Час длинные программы посвящены последней панацеи, и, кажется, облокачиваются на законную науку. Может быть трудно прочитать мелкий шрифт на такой рекламе, такой как те для продуктов потери веса, которые работают когда объединено с диетой и осуществлением. І увеличение рекламных роликов для лекарственных препаратов превратил шарлатанство в промышленность, со многими шарлатанами, которые превосходны при действии, и готовы продать следующий бесполезный продукт.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz